Время работы:

с 9:00 до 21:00

+7 (495) 222 66 51


Мы оказываем БЕСПЛАТНЫЕ консультации

Отзывы

Денис

Хотелось отметить располагающее отношение к клиентам. Позвонил со своим вопросом, ответил мне агент Михаил и дал исчерпывающий доброжелательный и ёмкий ответ.  Может моя ситуация и не решилась, но спасибо за подход к клиентам.


Наши партнёры


После полного запуска ЦКАД стоимость жилья увеличится на 10-15 %

11 Августа 2014

После полного запуска ЦКАД стоимость жилья увеличится на 10-15 %

Завершение строительства ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги) будет способствовать развитию территорий, расположенных в радиусе 30-60 км от МКАД.

01.jpgПо информации коммерческого директора ФСК «Лидер» Григория Алтухова, которую он в пятницу предоставил корреспондентам еженедельника «АиФ» (Москва), после завершения строительства и полного ввода в эксплуатацию ЦКАД стоимость квадратных метров в новостройках, возведенных в ее зоне, может вырасти на 10-15%. Однако это произойдет лишь в случае оптимистичного сценария развития проекта ЦКАД. То есть, если все задачи, которые проектанты возлагают на нее, будут реализованы в полной мере. А эти задачи немалые. А именно: отделение транзитного транспорта от транспортного потока, направляющегося в Столицу, подмосковные города и поселки и обратно, а также создание удобных развязок для разгрузки радиальных дорог.

В настоящее время в стадии реализации находится почти 600 проектов строительства жилья, которые располагаются в радиусе 10-30 километров от МКАД. При этом явно прослеживается тенденция: чем жилье дальше от Москвы, тем спрос на него ниже. Понятно, что такая ситуация является прямым следствием плохой транспортной доступности такого жилья и дефицита инфраструктуры, создание которой предусматривается поближе к столице.

По мнению Г. Алтухова, полный запуск ЦКАД создаст условия для жилищного строительства на территориях, расположенных в 30-60 км от МКАД.

Далее он, как эксперт, добавил, что на этих территориях имеется немало земельных участков, удовлетворяющих всем требованиям для строительства новых жилых зданий. Причем, эти жилые дома могут в дальнейшем как включаться в состав нынешних подмосковных городов, так и рассматриваться, как элемент новой комплексной застройки данных территорий. К сожалению, уже готовые проекты по строительству жилых домов на этих участках годами лежат нереализованными в ожидании инвесторов. Причина банальна - невысокий спрос или отсутствие потенциальных покупателей.

Поэтому, резюмировал Г. Алтухов, лишь ввод в эксплуатацию дороги, которая обеспечит непосредственную связь между Подмосковными городами (не через столицу) и уменьшит нагрузку транзитного транспорта на подмосковные территории, даст возможность строить востребованное покупателями жилье на земельных участках вдоль нее, то есть вдоль ЦКАД.


Возврат к списку